Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

25 ноября, 2009

Дошила!
Мой деревенский коврик из кромок полностью готов к употреблению ))).

И здесь не обошлось без шнура:
сначала экспромтом сделала разноцветные петельки,  как продолжение "плетенки", затем захотелось в эти петли что-то продеть..

Для разноцветных петель пригодились узкие (всего 1 1/8 дюйма) полоски, которые я выкроила , когда резала свои "тазиковые" запасы. Очень удобно: просто выбрала из коробки с заготовками полоски подходящих расцветок.

Длинные шнуры пристрочены декоративной строчкой.



Размер - 92х66 см.

Увеличить фото »»


11 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. да, Марина и эти петельки - это что-то - класс

    ОтветитьУдалить
  3. Надо было начинать с блога, тогда бы не последовало глупых вопросиков в форуме :-))))) Теперь так и буду делать....
    Ещё раз повторюсь - прекрасно, мне очень нравится......

    ОтветитьУдалить
  4. Фарида, петельки "родились" совершенно случайно ))) Сейчас смотрю на готовую работу и понимаю, что надо было лучше продумать... Может, в следующий раз?...

    Ганнуся, я внесла здесь изменения, после того как получила там вопросы..))))

    ОтветитьУдалить
  5. I like it! The center looks like it's hanging from the tabs!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный коврик получился))) и вообще мне очень понравились ваши работы))) ой ,я тоже так хочу....все после нового года серьезно начну заниматься пэчворком))) а то хожу облизываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово, Марин! С этими петельками и "продернутым" шнуром смотрится очень оригинально! Тканюшка для каймы хорошо подобралась!

    ОтветитьУдалить
  8. Злата, ткань для бордюра - все тот-же "бамбук" ))). Это был широкий бельевой сатин с полосами: бежевой, с бамбуками и "рябой". Бежевые полосы порезала в прошлом году для покрывала "Осенние гергины". Темно-синие , не очень пестрые квадраты пошли во второе "тазиковое" одеяло, а в этом коврике - то, что осталось. )))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Прекрасный коврик!!! Если учесть что сшит из кромок, то вообще слов нет - очень трудоемкая и грандиозная работа !!! Я и сама тоже очень люблю кромки )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...