Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

28 февраля, 2011

О географии

Вам о чем-нибудь говорит название Белиз
Не путать с популярным ликером!

 Между прочим,  так называется государство - Belize .


К своему стыду признаюсь, что ничего не знала о нем  до сегодняшнего утра. 
Пока не увидела новый флажок на боковой панели в собственном блоге:


Маленькая страна в Центральной Америке на берегу Карибского моря.
И там живет человек, который читает мой блог!

А количество флажков уже перевалило за сотню ...:)

9 комментариев:

  1. Это наверное ,ОЧЕНЬ ПРИЯТНО !!!что ты и твое творчество интересны людям с разных концов света ....
    ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларик, конечно, приятно.. К чему скрывать?!..))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым читателем : )

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка , я вам выслала ссылочки ( на все семь занятий) смотрите почту.Если что не так - напишите , перешлю еще раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Хелен, спасибо! :)

    Лариса, все получила. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, это просто здорово таким образом изучать географию :). Очень рада, что у вас так много читателей со всего света. В вашем блоге действительно много интересного и познавательного.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я думаю у вас куда больше читателей чем высвечивается! Например, я долго была вашим читателем, когда у меня не было своего блога. Ваши работы -работы мастера и мне не удивительно что география ваших читателей обширна...

    ОтветитьУдалить
  8. А новые флажки появляются, даже если нет гугловского аккаунта: просто фиксируется место, откуда был "вход". Я имела в виду страну, а не конкретный портретик в списке постоянных читателей. К тому знаю, что этот список весьма условен: показывает только тех, кто хочет там быть )). Есть еще много других инструментов, чтоб следить за новостями в блоге...Зато когда вижу флаг Никарагуа, например, и представляю, что кто-то нашел время и потребность заглянуть на мою страничку - значит не зря пишу .. )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...