Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

23 октября, 2011

Anita’s Arrowhead

Еще один занимательный блок из серии "быстро и просто".
Автор - Anita Grossman Solomon.
Найдено ЗДЕСЬ.   Пока в свободном доступе.


Решила сшить один блок на пробу...
Со своими размерами...

Два контрастных квадрата. Шесть дюймов.
Шесть - потому, что легко поделить на четыре, по полтора инча: 1.5х4=6. В этом методе это важно.


На светлом квадрате с изнанки делаю разметку: от  противоположных углов по часовой стрелке отмечаю четверть от размера стороны:


Складываю оба квадрата "лицо к лицу" и прошиваю по периметру, оставляя непрошитыми отмеченные участки:


Разрезаю по диагонали:


Полученные треугольники-полуфабрикаты кладу друг на друга и отрезаю четверть (в моем случае 1.5") по вертикали:


Также, отступив четверть от нижнего края, делаю разрез по горизонтали:


Разворачиваю и раскладываю все детальки:


Небольшие пасы руками:


Сшиваю и отрезаю лишнее:


Чтобы посмотреть, как выглядит этот блок в больших изделиях - загляните в альбом Аниты .

Собственный вывод: можно и не придерживаться  при разрезании соблюдения этой "четверти". А взять любую постоянную величину. Естественно,  и  пропорции тогда будут другие. :)

18 комментариев:

  1. Марина, спасибо за МК. Очень интересный блок.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блок получился.Если бы я его увидела в изделии ,то шить бы испугалась(сложно). А сейчас после твоего МК уверена,что я его осилю.Взяла на заметку,спасибо.Зайди ко мне в гости,там есть тоже один очень интересный блок-видео урок(из одного два)

    ОтветитьУдалить
  4. ох, для меня даже такой "простой" блок пока космос ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и эффектно. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Muito interessante! Vou fazer, com certeza! Obrigado por compartilhar.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за отличный мастер класс, надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за находку! Очень полезно!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мариночка! Ты, как всегда с умными и нужными подсказками, как облегчить работу. Спасибо большое! Люблю твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо большое за очередной МК! У меня почему-то несколько дней войти не получалось, в списке чтения обновление вижу, а при попытке зайти - "страница не существует". Наконец получилось :)
    И приглашаю за наградой :) http://feierla.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за мастер-класс, и за интересную идею! Я как раз только-только начинаю изучать лоскутное шитье, Ваш блог - просто находка!)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, спасибо большое за МК.Все доступно моему разумению.:))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина! Спасибо за подробный МК. Уже испробовала - сшила одеялко. Всё действительно очень просто.

    ОтветитьУдалить
  14. thank you for the tutorial. I came across your blog through pinterest.

    ОтветитьУдалить
  15. Great idea. I haven't seen this block anywhere before. It makes a nice quilt. Thank you.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс кредитования и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...