Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

06 ноября, 2016

Подушки №№ 734 и 735

На самом деле нумерация "с потолка".
Уже столько разных наволочек-подушек сшила, что подсчету не поддаются.

Из полос.
Ткани - "Terra by norm wyatt" из ассортимента Peppy.
Как-будто "оштукатуренные".
Еще одна из удачных базовых коллекций - подходят ко всему. 


Для стежки взяла опять японские ниточки Sumiko Thread, мультиколор, 100% шелк.
В одной катушке повторяются все мои цвета:

Нитки не из дешевых, но того стоят: ни одного обрыва, хотя швов и утолщений в полотне достаточно. Надежные и красивые. Если подбирать под конкретный проект и определенного цвета - то лучше в "Леонардо", там они представлены во всей красе, можно и посмотреть и пощупать.


Наволочки №№736 и737 тоже уже на подходе. )


12 комментариев:

  1. Красота!!! Мой мозг пока не улавливает, как это вообще можно сшить?! Но это так красиво! Умница!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Марина, у меня есть такие нитки, но я их покупала для ручной стежки. Они довольно плотные, я бы даже сказала "жесткие". Покупала в "Моих нитях", представлены были, как для ручной стежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно эти, которые показала, мне кажется, не очень подходят для ручной стежки. Я бы предпочла хлопковые для ручной работы. И не мультиколор. У Сумико есть специальные для квилтинга.

      Удалить
    2. Может быть, у меня однотонные и на катушке написано 100% cotton.

      Удалить
  3. В голове не укладывается, как такое придумать можно! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красотище!У Мариночки в голове все раскладывается как надо!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...