Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

03 марта, 2017

Концептуальная, 750-я.

Вот не могу сказать, что мне заняться нечем, хотя и весь дома. 
Каждые полчаса наедине с собой на весь золота. Поэтому у же в начале недели точно знаю, что мне надо успеть до воскресенья из лоскутного-рукодельного сделать и воплотить. И все равно время от времени находится  повод свернуть с намеченного пути.
В этот раз на такой зиг-заг вынудили "зиг-заги" из "Бабушкиного сундучка". Вот что значит не убрать вовремя обрезки с рабочего стола. )


Надо отметить, что ткани с таким рисунком весьма популярны в последнее время. Покрупнее, помельче..По крайней мере мне частенько попадаются на глаза и коллекции тканей, и квилты с их использованием. В основном, современные, Modern quilts.
 Вот и мне эти зиг-заги и полосочки не давали покоя. А тут еще и шаблоны от "Стеганого цветочка" ждали своей очереди.
Все срослось.


Дальше - любимое перекладывание туда-сюда.

И так и этак.


В какой-то момент поняла, что я уже на грани породить новый долгоиграющий, растянутый на несколько лет проект и надо срочно закругляться.
А тут еще и весна с первым солныщком, а у меня все бело-коричневое... Захотелось цвета добавить. Розовый! ) В "Бабушкином сундучке" и розовый есть, только у меня его не оказалось. Поискала в запасах - бирюзовый с коричневыми горошками. Сделала несколько шестиугольников - поняла, что не хочу  пришивать их к получившейся розетке. Так и остались они чуть в стороне, как символ незавершенности и желания продолжить эксперименты в этом направлении.
На основу все детали пришила аппликационным швом, как ЗДЕСЬ. 


С цветом ниток для стежки тоже пошла на компромисс: половина простегана светло-коричневыми, половина - бирюзой. Нитки тонкие (но удивительно прочные), с легким блеском, поэтому такая стежка не выглядит грубо: в глаза не бросается, лишь легкий намек.


Уже глядя на готовую работу, подумала, что можно было бы вместо цветных деталей оживить работу декоративными строчками или аппликацией на светлых углах... И почему-то напоминает она мне японские молы.. Есть куда двигаться.
Но сейчас, правда, некогда. ) У меня целая группа сумки шьет и ждет новые идеи от меня, пока я тут развлекаюсь с обрезочками..
Пусть будет еще одна подушка, №750, концептуальная.



20 комментариев:

  1. Получилось да, в минималистском азиатском стиле! Люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А у меня ощущение недосказанности, чего-то не хватает..

      Удалить
    2. Марина, мне видятся два небольших бирюзовых элемента в противоположных коричневых углах)

      Удалить
    3. Елена, думаете, что надо добавить?

      Удалить
  2. очень-очень красиво. особенно нравится самая серединка. Но я для себя сделала вывод: такие геометрические ткани при fussy cutting надо обязательно с цветочками сочетать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я цветочки подбирала, и даже сделала пару гексагонов с розочками - не понравилось. Розочки были на бежевом фоне и мелковаты. А просились цветочки на таком же, почти белом фоне, и попроще.Дома таких не оказалось..

      Удалить
  3. Oчень красиво и необычно!!Даже представить не могла,что такие ткани очень красиво смотрятся в хексагонах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я лишь предполагала, поэтому не терпелось попробовать.)

      Удалить
  4. Ну чудо подушечка!!!Красиваяяя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. ) Чем больше смотрю на нее, тем больше она и мне нравится. ))

      Удалить
  5. Красивая, 750-ая!
    Марин, я представляю, как ты их стыковала!
    Все так ровненько-тютелька в тютельку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это оказалось несложно, все ведь по бумажным шаблонам. Внимательность, конечно, требуется, а так - чуть-чуть дольше, чем обычно.

      Удалить
  6. Марина, как ты здорово управляешься с узорами на тканях, просто дух захватывает!!!
    А подушка и впрямь весенняя: тающий снег, обнажающаяся земля и лужицы, в которых голубое небо отразилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтично, однако! У меня напрашивалось желание написать что-то об ассоциациях с наступающей весной, но кроме как "весенняя грязь" ничего не придумалось. ))))

      Удалить
  7. Precioso resultado con la bonita combinación de telas!! besos

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Мне нравится такая реакция! Спасибо, Светлана!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...