Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

15 декабря, 2017

Проект "Блок месяца" и МК "Лазурный кристалл""


 Дорогие друзья!
Сегодня стартует проект «Блок месяца «Лазурное чудо»», в котором принимают участие 12 мастеров лоскутного шитья.


Дважды в месяц, начиная с сегодняшнего дня,  в блогах мастеров-участников и на сайте ilovepatchwork.ru будут выкладываться мастер-классы по шитью очередного блока.
Все блоки будут одного размера, со стороной 12". Также их объединяет тема — «Звезда» и ткани в стиле Гжель, из коллекции «Лазурное чудо» от дизайн-бюро "Peppy".
В итоге получится красивый и большой квилт-сэмплер.

Мастера - участники проекта:

Марина Сохончук (15 декабря) https://vk.com/clubroolen
Александра Беликова (30 декабря) http://ilovepatchwork.ru
Ольга Штанг (15 января) https://www.instagram.com/kreativ_fee
Мария Кокина (1 февраля) http://mquilts.blogspot.ru/
Светлана Северина (15 февраля) https://simplethingsstories.blogspot.ru/
Светлана Колисниченко (1 марта) https://www.instagram.com/svetlana_quiltik
Эльвира Пустовалова (15 марта) https://www.instagram.com/elvira_pustovalova_quilt
Валентина Букеева (1 апреля) https://www.instagram.com/quiltinglove
Виктория Островская (15 апреля) https://www.instagram.com/viktory_ost
Юлия Решетникова (1 мая) https://www.instagram.com/fabric__creation
Наталья Муравьева (15 мая) http://dsndjhzkrb.blogspot.ru
Елена Синица (1 июня) https://www.instagram.com/helllesi

Почетную миссию открыть этот проект и разместить мастер-класс для первого блока будущего сэмплера поручили мне. )

Что и делаю.

Блок  "Лазурный кристалл".


Блок выглядит непростым, но на самом деле в нем всего два вида деталей - треугольники и ромбы, все одного размера.
Надеюсь, что подробная инструкция поможет справиться с ним всем желающим.

Итак, приступим!

1. Для блока размером 12" потребуется шесть видов ткани разных расцветок, все из коллекции "Лазурное чудо". Не забудьте подготовить ткани  к работе!
Для удобства присвоила им номера.


2. Из тканей №№ 5, 6 необходимо выкроить по одной полосе размером 2-1/4"х 15";
из тканей №№ 1 и 2 - по одной такой же полосе и одному квадрату со стороной 4-3/4".
Из тканей №№ 3 и 4  - по 2 квадрата со стороной 4-3/4"



 3.  Все квадраты разрезаем по диагоналям на четыре треугольника.


4. Полосы превращаем в ромбы. 
Это делается так: полосу размещаем на коврике под углом 45 град. и отрезаем нижний угол.


5. Нарезаем полосу на ромбы с шагом 2-1/4", начиная от предыдущего среза.  Треугольники откладываем в сторону, в этом блоке они не понадобятся. 
примечание: все полосы размещаем и разрезаем одинаково, но №№ 1 и 6 - лицевой стороной вверх, а №№ 2 и 5 - изнаночной стороной вверх. Это нужно для того, чтобы сохранить в блоке направление долевой нити.


6. К ромбам №2 притачиваем треугольники №4, к ромбам №5 - треугольники №3.


7. Детали смещаем относительно друг друга так, чтобы строчка с припуском 1/4" начиналась с уголка.


8. Припуски заутюживаем на треугольники.
Выступающие кончики припусков подрезаем, не откладывая на "потом".


9. К предыдущим заготовкам притачиваем ромбы №№1 и 6, как на фото.


10. Строчка также должна начинаться с уголка между деталями.


11. Припуски заутюживаем на ромбы.


12. Стачивам попарно треугольники №№ 3 и 2 и треугольники №№ 1 и 4, располагая их, как на фото.


13. Припуски заутюживаем влево (см. фото).


14. Стачиваем попарно ранее полученные заготовки.


15. Строчка начинается и заканчивается в уголках между деталями.


16. Заутюживаем припуски:
в заготовках с темными треугольниками - в сторону трапеции,  в заготовках со светлыми треугольниками - в сторону угловых треугольников.


17. Получившиеся квадраты стачиваем попарно.С обратной стороны припуски должны идти "веером" в одну сторону.


18. Собираем блок. В центре разворачиваем "замочек".


19. Блок готов! 
Размер вместе с припусками - 12.5".


Передаю эстафету Александре Беликовой, следующий мастер-класс выйдет перед Новым годом, 30 декабря.

Присоединяйтесь!




29 комментариев:

  1. Марина, спасибо! Красота-то какая будет!!!
    Марина, а где найти информацию про необходимое количество тканей и вообще окончательный размер самого одеяла? Может, профессионалы и так сразу все поймут, а кто еще в подмастерьях ходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alika Praleska, к сожалению, у меня пока нет таких данных. Куратор проекта - Александра Беликова. Надеюсь, в ближайшее время она предоставит полную информацию, тогда обязательно опубликую.

      Удалить
  2. Я Александре уже написала и вам повторю - лучшего подарка вы нам сделать просто не могли. Марина, спасибо за вашу щедрость и очередной пинок мне, ленивой, начать творить красоту по вашим МК. Один лучше другого. Счастья вам и удачи в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за пожелания! И Вам - счастья и удачи!

      Удалить
  3. Очень красиво!
    Мк отличный, все понятно сразу.
    ткани конечно играют главную роль в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ткани очень красивые! тоже любуюсь рисунком и оттенками. Но перед работой требуют тщательной подготовки. Иначе размеры и уголки не сойдутся. )

      Удалить
  4. Марина, большое спасибо! Очень красивый блок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное начало. Будем брать пример))))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я просто обожаю Ваши МК! Все четко, понятно, наглядно, по делу! Смотрела несколько МК с другими мастерами, но они, честно говоря, и рядом с вашими не стояли (не в обиду им будь сказано).

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хочется участвовать в Вашем проекте, но я с Украины. У нас не открывается ни один сайт с доменом "ru". Политики нас разводят, а мы сопротивляемся... Нельзя ли попросить организаторов размещать МК, доступные в Украине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, это не от меня зависит. Скорее всего, многие будут размещать свои МК в личных блогах..

      Удалить
    2. Марина Голуб, я тоже из Украины. Для таких труднодоступных сайтов можно поставить на компьютер браузер Chrome, и поставить для него расширение, например, Free Proxy to Unblock any sites | Touch VPN . Есть и другие способы. Я рассказала как делала я сама.

      Удалить
  8. Попробую, с лета хочу одеяло в синих звездах =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада увидеть результат! Удачи!

      Удалить
    2. Марина, а где-то можно показывать свои результаты по этому проекту? В смысле, чтобы и других посмотреть...

      Удалить
    3. Ирина, звезды по моему МК вот здесь можно добавить - https://vk.com/album-75779036_250898560. А в целом по проекту - честно говоря, не знаю. ЭТо надо у Александры Беликовой узнавать. Я пока не видела такого альбома.

      Удалить
  9. Сегодня посчитала сумму, в которую обойдется количество тканей, используемых в проекте.
    Смотрела в интернет магазине Peppe: получилось около 6000 руб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лоскутное шитье в наше время - затратное удовольствие. ) многие начали шить блоки из других тканей.

      Удалить
  10. Здравствуйте, я начинаю свой путь м волшебный мир лоскутного шитья, у вас очень красивый блок, попробую такую красоту сделать обязательно. Спасибо вам за эту голубую звезду!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, спасибо за приглашение и за "Рождественскую Звезду". Очень рада знакомству.
    г. Тихвин, Наталья Грачева.

    ОтветитьУдалить
  12. Home users looking to save money with a DIY haircut. Barbers starting their profession in pursuit of mastering their art and bringing smiles to their clients.

    What unites these two groups are hair clippers. Learning to cut your own hair – or shaping another person’s locks, is a skill.

    And new skills mean self-improvement. Other people respecting you more. Satisfaction.

    you could try here

    ОтветитьУдалить
  13. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с LFDS после того, как я потерял свою работу и получил отказ в кредите моего банка и других финансовых учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: Службе финансирования Le_Meridian (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) где-то в Интернете, Все еще не был убежден из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не сказал мне о действующей кредитной схеме LFDS с очень низкой процентной ставкой в ​​1,9% и прекрасными условиями погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) Телефон доверия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Господь, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên cung cấp máy photocopy và dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить
  15. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не получалось, я хотел потерять веру и надежду, но мне все еще нужно оставаться сильным и преследовать то, что я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую Кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел, связавшись с ними, и мое сердечное желание было удовлетворено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300 000,00 долларов США), деньги были заплачены в мой аккаунт после двухнедельного разговора с компанией, и они не напрягли меня и не почувствовали головную боль при получении этого кредита от них, других членов моей семьи и друзей, которых я направлял, чтобы все они тоже получили свой кредит, я буду любить вас связаться с lfdsloans@outlook.com / whatsapp + 1-989-394-3740. , и получить свой кредит быстро, и это безопасно и быстро, у вас, у которых нет надежды, веры и всего, что у вас есть, только во имя получения кредита и ничего не получается, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-нибудь, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен непосредственно на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь сейчас и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите любой тип займа, и он будет вам предоставлен. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...