Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

17 января, 2014

Бабушкина брошь

22-26 января в Санкт-Петербурге будет проходить фестиваль лоскутного шитья "Традиция".

Моя работа тоже там будет.
Назвала ее "Бабушкина брошь".

Почему? - Навеяло...


Ну, конечно, это не моя бабушка... Сами знаете, кто это.


И это не моя.. Это королева Дании Маргрете II..

И брошь ниже к моей бабушке отношения не имеет (хотя , думаю, была бы к лицу)...



Брошь в виде букета незабудок. Эрмитаж.
Золото, бирюза; литье, чеканка, гравировка. 6х3.7 см .
Горбачев, Петр.
Россия. Санкт-Петербург. 1860-е гг. 














Можно же помечтать? ..
Кусочек конкурсной работы:





Продолжение будет завтра. 
Ровно в 17-00. 
Не забудьте налить чай!


Точность - вежливость королей. )

 )) Собрала все клише..

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Хотела держаться до последнего.. Однако, смотрю - Лера, Шура уже "раскололись".) Буду показывать "расчлененку". Медленно..)))))))))))))))

      Удалить
  2. О-о-о! Заинтриговала! Марина, какой прелестный фрагмент! Мне он кажется драгоценным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, уже есть надежда, что цель достигнута...Золото, бирюза... Не зря же разговор начат с венценосных особ..)

      Удалить
  3. Марина, я люблю броши. Желаю удачи на фестивале! И буду ждать всю работу целиком. Хотя согласна наслаждаться деталями.:))

    ОтветитьУдалить
  4. Венценосный особы придали одеялу благородный блеск роскоши))))

    ОтветитьУдалить
  5. I can't wait to see the completed quilt!! You continually amaze me with the quilting that you do on your home machine. Good luck at the festival.

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, просто прелесть кусочек, ты заинтриговала по полной!Не томи- уж выложи всю работу побыстрей! А тебе-удачи на "Традиции"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, интрига!!!! Предвкушаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот ведь как издаля зашла....Ждем-с продолжения .....

    ОтветитьУдалить
  9. ...Золото и голубое... Очень по-королевски!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже какая красота!!! Ждем остальное с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  11. Заинтриговала!!! Жду продолжения!!! Одно радует- увижу ьвою работу, Марина, вживую.. Моя работа тоже будет на Традиции. До встречи!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот интриганка! Кусочками "пытать" будешь, а хочется всё и сразу.. и чай.... и кофЭ... Предвкушаю очередной шедевр!!!!! Бирюзовый цвет в числе моих фаворитов:-)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Почему так поздно.... -(
    Уже буду в поезде, и не увижу твой пост.
    Одно радует - в среду посмотрю, при нашей личной встрече с этой красотой!!!!

    Не хотела, раньше времени выставлять свою работу.
    Но в поездке не попишешь, а после феста - уже как-то и не интересно!
    Марина Концевая разрешила публикацию. И я воспользовалась этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это-ж вчера было! Жду фоток! :)))))

      Удалить
    2. Шура, продолжение уже есть, я его вижу. Обнови главную страницу у меня...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...