Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

28 декабря, 2010

Подушечный обмен и открытки

Свершилось!
Можно ставить точку (или запятую) : моя наволочка теперь живет в Нидерландах, а у меня на диване поселилась новая голландская подушка.

Кто не в курсе - речь идет о Pillow Swap.

Моим партнером по обмену стала девушка Nynke, живущая в Голландии.

 К ней отправились мои вышитые птички -


А я взамен получила чудесную вязаную наволочку:


Наволочка не простая - двухсторонняя: на обратной стороне вывязаны снежинки, которые у меня ассоциируются с Норвегией (прям интернационал :) ) -



И еще почтовые приятности - открытки :).

Честно признаюсь - я в этом году проволынила... Но обещаю исправится.
Тем паче благодарна девочкам, которые вспомнили о моем существовании )))).

Вот такая новогодне-рождественская открытка  прилетела из Москвы от Ольги Абих (Ценитель)-


Открытка-льдинка из Сибири от Лены-Забавы:


Зимняя метель от Оксаны Винниченко (Рантик) из Суздаля -


И еще чуть ранее - бабочки от Елены-@Helena из Ярославской области  (похоже , что у нас на Новый год как раз бабочки будут летать вместо снежинок - лужайки уже зеленеют, потому как тепло не по сезону) -


Вот такие новогодние подарки... :)

15 комментариев:

  1. Oh, how beautiful things! I love especially the birdy pillow, the little birds are just adorable :)

    ОтветитьУдалить
  2. Nagyon szép ajándékokat kaptál!
    Oчень красивые подарки ты получилa!

    ОтветитьУдалить
  3. What a beautiful gift to recieve...and I love you little birds!

    And a Happy New Year to you...and all my Russian ladies!

    Kathy

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, как же тебя долго не было! Я думала, что ты куда-то уехала :-)))
    Подарочки твои очаровательные, но твоя подушечка с птичками мне нравится больше:-))) И открытки симпатули! И вообще, я тебя поздравляю с наступающим Новым Годом и желаю тебе бесконечных фантазий в твоих работах!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Рада читать ваши комментарии :).

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичную подушку ты получила!Мне понравилась! А у меня по-прежнему тишина,и в ту и в другую сторону...

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, и я поздравляю тебя с наступающим новым годом! Долго тебя не было,думала, может какой то проект большой у тебя. А твоя подушечка с птичками просто прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища! Обе подушечки чудесные, и открытки - заглядение!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, поздравляю! Вязаная подушка очень понравилась, тёплая, уютная. Твоя хорошА во всех техниках, особенно украшает вышивка и стёжка, гармония во всём. А как пришивались волнистые ленты? Ты их предварительно приклеивала или прикалывала? :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, забыла написать, мою наволочку в Минске давно получили и очень понравилась, а вот ответную не знаю, послали ли?!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за поздравления! :)

    @Helena , волнистая тесьма - это косая бейка, сложенная вдвое. Пришивала ее без предварительной разметки и прикалывания - просто "на глаз". )) Лен, так можно спросить про ответную наволочку - здесь партнеры "баш на баш" : кому ты отправляла, тот и должен был тебе ответную отправить..
    Наташ, надеюсь , что у тебя тоже найдутся все "потеряшки"..

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, спасибо. Я получила письмо от своей визави, где она извиняется за задержку и пишет, что всё готово и она отправит сразу, о чём мне сообщит. Но прошло две недели, а она молчит. Я не обижаюсь, рада очень, что мои подарки понравились:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина. поздравляю и я тебя с новым Творческим 2011 Годом! Спасибо тебе за такой чудесный обмен, я просто счастлива! Если интересно, то наши подушки можно посмотреть:http://iscussnisa.blogspot.com/2010/12/blog-post_19.html
    и здесь http://kotovanatali.blogspot.com/search/label/%D0%9E%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD. Вот такие чудеса!

    ОтветитьУдалить
  14. @Helena, разные ситуации могут быть... Я всегда надеюсь на лучшее, надеюсь, что и у тебя все закончится хорошо...:)
    Наталья, спасибо за ссылки - уже полюбовалась вашими наволочками и рада, что в вашем случае все прошло без проблем :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...