Вчера получила свои дипломы.
Вернее, съездила и забрала их у Нины Фетюхиной, которая бережно и заботливо отвезла мои работы в Краснодар, привезла их обратно со всеми призами и подарками. Да еще и от себя разных сувениров мне вручила.
Нина, моя благодарность не знает границ. Спасибо огромное!
Про "Бархатный сезон" уже рассказывала, а вторая работа, побывавшую в Краснодаре, знакома многим - "Бабушкина брошь".
Честно признаюсь - терзалась: отправлять ее, не отправлять на фестиваль. С одной стороны - этот квилт уже получил свою долю славы и признания на "Традиции", нельзя же его на все конкурсы заявлять. С другой стороны - неужели теперь его участь - лежать в коробке, всеми забытым? Тем более часто вижу, как одни и те же работы путешествуют с одного фестиваля на другой.
По условиям на "Жаркую пору" можно было заявить работы, сшитые в любое время. По размерам проходил - ровно 140х140 см, специально перемерила на всякий случай. Тема - "Наследие предков", тоже подходящая. Заявку приняли.
В общем, аргументы за то, чтобы не отправлять, иссякли.
Так "Бабушкина брошь" оказалась Краснодаре. Почти на море, в бархатный сезон. )
(фото из блога О. Винниченко)
А моя коллекция наградных розеток пополнилась сразу на две экспоната.
Хочется сказать спасибо организаторам фестиваля. Читаю очень много восхищенных отзывов о чудесной атмосфере, сильных работах , о замечательных мастер-классах...
Краснодарцы - молодцы!
А вы как считаете - можно ли одни и те же работы отправлять на разные фестивали и конкурсы?
Вернее, съездила и забрала их у Нины Фетюхиной, которая бережно и заботливо отвезла мои работы в Краснодар, привезла их обратно со всеми призами и подарками. Да еще и от себя разных сувениров мне вручила.
Нина, моя благодарность не знает границ. Спасибо огромное!
Про "Бархатный сезон" уже рассказывала, а вторая работа, побывавшую в Краснодаре, знакома многим - "Бабушкина брошь".
Честно признаюсь - терзалась: отправлять ее, не отправлять на фестиваль. С одной стороны - этот квилт уже получил свою долю славы и признания на "Традиции", нельзя же его на все конкурсы заявлять. С другой стороны - неужели теперь его участь - лежать в коробке, всеми забытым? Тем более часто вижу, как одни и те же работы путешествуют с одного фестиваля на другой.
По условиям на "Жаркую пору" можно было заявить работы, сшитые в любое время. По размерам проходил - ровно 140х140 см, специально перемерила на всякий случай. Тема - "Наследие предков", тоже подходящая. Заявку приняли.
В общем, аргументы за то, чтобы не отправлять, иссякли.
Так "Бабушкина брошь" оказалась Краснодаре. Почти на море, в бархатный сезон. )
(фото из блога О. Винниченко)
А моя коллекция наградных розеток пополнилась сразу на две экспоната.
Хочется сказать спасибо организаторам фестиваля. Читаю очень много восхищенных отзывов о чудесной атмосфере, сильных работах , о замечательных мастер-классах...
Краснодарцы - молодцы!
А вы как считаете - можно ли одни и те же работы отправлять на разные фестивали и конкурсы?
Марина, еще раз, поздравляю с заслуженной победой. Работы прекрасны и нет повода хранить их в коробках. Если условия фестиваля, выставки, позволяют участвовать, то надо участвовать!
ОтветитьУдалитьПоздравляю!! И как ценна забота и помощь друзей!
ОтветитьУдалитьДа, помощь очень важна. Без друзей никак.
УдалитьМарина, поздравляю!. Присоединяюсь к комментариям Оксаны. Жила бы я поближе.... во многих фестивалях принимала бы участие. Это новые знакомства , старые встречи и движение вперёд .
ОтветитьУдалитьНесомненно, участие в фестивалях - стимул двигаться вперед. А как же "дать дорогу другим"?
УдалитьМарин, очень люблю твою брошь! Она шикарная! Но, честно скажу, была удивлена, когда увидела несколько работ, ранее участвовавших в разных конкурсах... Если условия позволяют, то, конечно, можно, наверное.... Только редко кто эти условия читает и из участников и тем более не участников! Например, в Иваново есть условие работы, созданные за 2 года, т.е. от конкурса до конкурса. Рассчитывают на честность участников. Но народ тащит работы почти 5летней давности! И ничего, прокатывает! А кто-то не попадает... Т.ч. я все-таки за НОВЫЕ работы.
ОтветитьУдалитьДа, я тоже за новые, поэтому и терзалась. Но, может, лучше сильные старые, чем слабые новые. Или мало новых. Опять же, если организаторы не против и площади позволяют. . В данном случае могли просто вежливо отклонить..
УдалитьМарина. я тоже удивилась, увидев твою старую работу...Показывать, конечно, можно но не нужно, особенно таким мастерам как ты. Мастерства и фантазии у тебя хватит на много работ вперед и зрителям, которые следят за твоим творчеством, хочется увидеть твои новые шедевры. Пусть небольшие, но новые!И потом, если выставлять старые работы, хоть и прекрасные, это расхолаживает. Зачем шить новые, если можно показать старые?
ОтветитьУдалитьТы не обижайся. ладно? Ты спросила - я ответила как думаю :-))))
Да какие обиды..Спасибо за высказанное мнение.Согласна по многим пунктам. )
УдалитьПока писала свой комен, ты ответила Жене. Но я вмешаюсь, можно?
ОтветитьУдалитьСильные старые - это без проигрышный вариант на диплом? Тогда в чём стимул? Когда мастер шьет новую работу. он всегда рассчитывает на победу, значит слабой она быть не может. А если мастер чувствует, что его работа слабая . - не надо её выставлять... А если мастер выставил и не получил "место". то это тоже польза. Он будет знать в чем его ошибки.. и следующий раз их не допустит Жизнь - это борьба, и в нашей квилтовой жизни тоже :-))))
А организаторы всегда заинтересованы в большом количестве выставочных работ. поэтому отказываться от сильных работ не в их интересах. Но на фестивалях более высокого класса это не допускается. Уверена/. ты об этом знаешь ...
Почему же беспроигрышный вариант? Разве за прошедший период не могли появиться более сильные работы у других? Разве соревноваться с сильными не более почетно и победа в этом случае не будет слаще? А статус у фестиваля вырастет, однозначно. И условия, может быть, станут строже в следующий раз. Видишь, сколько аргументов за противоположное мнение. А новая работа у меня появится ОЧЕНь нескоро.
УдалитьЯ тоже считаю, что если условиями это допускается, то можно показать старые работы. Пусть и другие люди на них посмотрят. У меня М. сравнивает работы, которые можно показать лишь раз на одном конкурсе с одноразовыми изделиями, может быть грубо, но так получается. Потратишь на работу несколько месяцев, а потом раз поучаствовать и всё что ли? Опять же жюри разное, может быть они тоже взглянут на творение иначе чем другое жюри. Например, так было с работой О.Возницыной, в Суздале, для которого делалась, ничего, а на других фестивалях становится лауреатом.
ОтветитьУдалитьИ совсем другое дело, когда условиями предусмотрено участие только новых работ, а участники без зазрения совести пренебрегают этим, и организаторы смотрят сквозь пальцы, а работы выигрывают, вот это уже очень некрасиво, по-моему.
Наталья (и Максим, конечно) спасибо за поддержку! Я тоже за соблюдение условий, чтобы было по-честному. Да, в некоторых конкурсах так и прописано - работа должна быть новая, нигде не засвеченная..
УдалитьМарина, да, у нас есть такой пункт в правилах, что можно выставлять работы, участвовавшие в других конкурсах.
ОтветитьУдалитьВо-первых, мир не стоит на месте и у других мастеров появляются конкурентные и сверх-конкурентные работы.
Во-вторых, лоскутная география России довольно обширна, при этом далеко не каждая мастерица может позволить себе ездить на все фестивали, в то время как сильные работы хотелось бы посмотреть вживую многим. Поэтому, мне кажется, для настолько хороших работ желателен определенный "тур" по нескольким фестивалям. Даже если она не участвует в конкурсе, то хотя бы в выставочном плане, чтобы с ней могло вживую познакомиться как можно больше народа.
Поздравляю с наградами!
ЗЫ. Нине передавай привет!:)
Спасибо! Вот как раз те аргументы, на которые и я опиралась, отправляя свою работу. Нине позвоню ).
Удалить