Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

11 октября, 2009

Урожай

На дворе - осень, время собирать урожай.
А что у нас на грядках? ;)




Эти прихваточки сшила для традиционной осенней выставки-ярмарки прикладников. Большие изделия на таких мероприятиях покупаются редко, только собирают восхищенные взгляды, а вот "мелочевка" расходится "на ура". Поэтому готовлюсь.. :)
А заодно тестирую декоративные строчки моей новой машинки - теперь к моей старенькой проверенной подружке Janome Sewist 521 добавилась новая помощница - Janome MC-6500P. Надеюсь, что и с ней найду общий язык и взаимопонимание :).



7 комментариев:

  1. Вот это прихватки! Яркие, весёлые, лоскутные-самое лучшее украшение кухни!Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные овощи на грядках!! А свекла с кружками посередине-вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Все красивенные!А с перчиками - мммммм:)
    Поздравляю с новой помощницей!Ура!Новая машинка удачно попала в золотые руки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена-Швейка, Фрося-Galia,
    СПАСИБО, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!Я только вошла к Вам на блог и уже целый час брожу и никак не могу уйти..и это при том,что у меня рыба жарится на кухне)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ukka, как я Вас понимаю ;)))))))))
    У меня тоже так часто бывает - иной раз зарекаюсь вообще компьютер включать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...