Занятия и мастер-классы по лоскутному шитью в Волгограде.


Запись по тел. +7-905-330-14-24


.

25 октября, 2009

Еще один сплюшка

Никогда не говори никогда.
Когда-то я говорила, что никогда не буду шить игрушки. С тех пор появились N-ное количество варежек "а-ля кукла", подушки-игрушки, игольницы-божьи коровки и т.п.

Недавно, в дополнение к детскому комплекту, сшила Тильду-сплюшку, убеждая себя, что это только чтоб попробовать ;))




И вот, проходит совсем немного времени, и я шью еще одного ангела для внука знакомой дамы. :) Причем, всерьез задумываюсь - не сшить ли мне еще одного для себя?!

Такие обаятельные они получаются :)...


5 комментариев:

  1. Очень симпатичные, так и хочется с ними под одеяло. ;))
    Я пока держусь от пошива игрушек...один вязаный зайка всё-же есть. ;)) А руки чешутся за Тильдовсой улиткой и котиком. ;)) Сколько продержусь, не знаю. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные сплюшки, Марина! Такие веселые и аккуратные!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии!
    Dots, если хочется - обязательно надо попробовать :). Тильды шьются несложно и не долго, а удовольствия доставляют - море.

    Katjushik, вы - уже корифей по Тильдам, поэтому похвала из ваших уст особенно приятна ;),

    ОтветитьУдалить
  4. Такие симпатичные! А я забыла подушечку сделать, внук и так отобрал! правда, море удовольствия получаешь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...